Пресс-Центр

    «Открытые инновации 2016»: как не оступиться, запуская спутники?



    Какие основные подводные камни ждут инноваторов, дерзнувших со своими проектами выйти за земную орбиту, обсудили на конференции «Космический стартап. Как заработать на космосе?».

    Сейчас рынок космических стартапов во многом связан с продажей данных, получаемых со спутников, дронов и беспилотников. Некоторые компании делают ставку на качество снимков, другие — на частоту съемки. Относительно небольшая конкуренция, однако, не позволяет зарабатывать легко, ведь многие рынки и индустрии просто не видят интереса и не понимают, чем информация из космоса может быть полезна. В необходимости самостоятельно создавать спрос кроется первая проблема заработка на космосе, считает Екатерина Котенко, вице-президент по развитию бизнеса компании Astro Digital.

    С другой стороны, сфера rocket science связана с большими инвестициями и не подходит для классического «гаражного» варианта начала стартапа. Для вывода спутниковых аппаратов на орбиту используются ракеты, и большие риски связаны с задержкой запуска: если такое произойдет, компания может понести огромные убытки. Кроме того, стоит помнить, что время эксплуатации спутников на орбите ограничено, и для бизнеса важна каждая минута нахождения вашего аппарата в космосе.

    Ключевым же фактором успеха для космического стартапа является команда.

    Екатерина Котенко, вице-президент по развитию бизнеса компании Astro Digital: «Чем больше точек зрения, тем больше возможностей. Чем больше перспектив и взглядов на какой-то объект, тем лучше понимание объекта. Иметь в команде разные мнения — это очень здорово. И я не верю, что американские инженеры чем-то отличаются от русских инженеров. Если мы занимаемся одним делом, которое нас вдохновляет, мы получим один результат».

    «Открытые инновации» в Сколково. Создаем будущее.

    Фото: http://forinnovations2016.tassphoto.com

    #CreatingFuture
    #СоздаемБудущее