Фантазии, ставшие реальными. Технологии виртуальной и дополненной реальности

Согласно оценке Goldman Sachs, общий объем рынка виртуальной реальности составит 80 миллиардов долларов к 2025 году. Сегодня, чаще всего, мы слышим о применении технологии VR в играх, хотя очевидно, что сегмент развлечений – только один из многих потенциальных рынков этой технологии. Участники панельной дискуссии рассмотрят демонстрацию конкретных примеров использования VR в промышленности, образовании и развлечении, а также обсудят следующие вопросы:

  • Где можно применить VR в ближайшее время, кроме игр и развлечений?
  • В какой сегмент VR надо инвестировать сегодня?
  • Какие наиболее выгодные бизнес модели и методы монетизации стоит рассматривать?

Материалы