Как внедрить коллаборацию в корпорацию и к каким результатам это приведет?

Все чаще, продуктовые решения новой экономики сочетают в себе несколько технологических групп из разных областей знаний, и редкие компании обладают необходимой для создания конечного продукта экспертизой и набором командных навыков в полном объеме. Как следствие, разработчики начали делиться компетенциями на безвозмездной основе, а конкуренты все чаще становятся партнерами, объединяя ресурсы для снижения издержек, увеличения скорости и управления ростом. Такая новая модель мышления называется коллаборацией. Культура коллаборации строится на принципах открытости, взаимоподдержки и желании профессионалов помогать друг другу в решении интересных задач.

  • Почему открытый внешнему миру и «внутрь себя» бизнес имеет больше шансов для противостояния обостряющейся конкуренции?
  • Как из сотрудников сделать партнеров?
  • Как создать атмосферу, стимулирующую сотрудников генерировать продуктовые идеи и разрабатывать хобби-продукты?
  • Основы культуры открытой взаимопомощи предпринимателей.

Материалы

Ирина Лебедева