Экономика эмоций или дизайн, вынуждающий платить

В условиях постоянных изменений, когда становится все сложнее сохранить фокус на потребителе, Алистер предоставит аудитории стратегический план, который поможет создать более значимые и качественные впечатления для потребителей, которые останутся с ними надолго. ФИТЧ описал три универсальных «потребительских состояния» (умонастроения), которые характеризуют поведение покупателей во всем мире. Покупатели пребывают в них постоянно и переключаются с одного на другое в считанные секунды, в зависимости от своей цели и внешних факторов. Основываясь на данном исследовании и на многолетнем профессиональном опыте в создании всестороннего потребительского опыта для таких глобальных брендов как McLaren и Hamleys, Алистер покажет как связаны впечатления покупателей и доходы ритейла.

Материалы

Эмоции, впечатления и воспоминания потребителей как драйверы дохода в системе омниканального ритейла.

Алистер Леннокс

Тезисы

На этой сессии Алистер Леннокс, Исполнительный Креативный Директор по Европейскому, Ближне-Восточному и Африканскому направлениям ФИТЧ – лидируюшего международного консалтингового бренд агентства, расскажет о том, как эмоции стали мощным драйвером для создания значимых бренд впечатлений, полностью изменивших существующую ритейл среду. В ближайшие 5 лет розничные магазины ждет больше изменений, чем произошло за последние пятьдесят.

В условиях постоянных изменений, когда становится все сложнее сохранить фокус на потребителе, Алистер предоставит аудитории стратегический план, который поможет создать более значимые и качественные впечатления для потребителей, которые останутся с ними надолго. ФИТЧ описал три универсальных «потребительских состояния» (умонастроения), которые характеризуют поведение покупателей во всем мире. Покупатели пребывают в них постоянно и переключаются с одного на другое в считанные секунды, в зависимости от своей цели и внешних факторов. Основываясь на данном исследовании и на многолетнем профессиональном опыте в создании всестороннего потребительского опыта для таких глобальных брендов как McLaren и Hamleys, Алистер покажет как связаны впечатления покупателей и доходы ритейла.