Университет будущего

Высшее образование динамично меняется. Новые образовательные технологии – массовые онлайн курсы, смешанное обучение, проектное обучение - значительно меняют представления о том, как должен быть устроен современный университет и какой должна быть подготовка кадров для инновационной экономики. Перспективные подходы к проектированию и реализации образовательных программ обсуждаются последние годы в университетском сообществе как в России, так и в мире. Проблема в том, что новые концепции пока не превратились в массовую практику. Какие трансформации должны пройти в российской системе образования, чтобы содействовать внедрению и развитию новых образовательных технологий?

  • Какие образовательные модели и технологии способны повысить качество подготовки кадров для инновационной экономики в перспективе 5-10 лет?
  • Что мешает российским вузам системно внедрять новые технологии в образовании?
  • Как сбалансировать традиционные и новые технологии обучения?
  • Какие инструменты государственного регулирования могут быть задействованы для внедрения новых образовательных технологий в университетах?

Материалы